OSKELLY
  • [email protected]
  • ПОКУПАТЕЛЮ
  • ПРОДАВЦУ
  • РАБОТА ПРИЛОЖЕНИЯ
  • ЭТИКЕТ КОМЬЮНИТИ OSKELLY
  • Ещеarrow_drop_down
    • [email protected]
    • ПОКУПАТЕЛЮ
    • ПРОДАВЦУ
    • РАБОТА ПРИЛОЖЕНИЯ
    • ЭТИКЕТ КОМЬЮНИТИ OSKELLY
close

Категории

  • Публикация лота и продажа chevron_right
    • Как продавать на Oskelly?
    • Как правильно сфотографировать товар?
    • Как сделать белый фон на фотографии?
    • Как правильно поставить цену на свой товар?
    • Почему мою публикацию отправили на повторное редактирование?
    • Почему при публикации лота на платформе мою цену отклонили и предлагают снизить?
    • Как снять лот с продажи?
    • У меня купили товар, которого уже нет в продаже, что делать?
    • Товар «новый с биркой», «в отличном состоянии» и в «хорошем состоянии» – в чем разница?
    • Почему отменили мою продажу, когда товар был уже доставлен в офис Oskelly?
    • Как забрать товар, продажа которого отменилась, из офиса Oskelly?
  • Отгрузка товара chevron_right
    • Должен ли я платить за отгрузку товара?
    • Нужно изменить адрес/телефон/контактные данные продавца – что делать?
    • Курьер не приехал в назначенное время, как мне с ним связаться?
    • Можно ли отправить вам товар в офис, чтобы вы сами его опубликовали?
    • Как подготовить товар к передаче курьеру?
    • Можно ли передать одному курьеру сразу несколько заказов?
    • Какие гарантии при передаче товара курьеру я получу?
    • Сколько у меня есть времени, чтобы передать товар?
    • Есть ли у меня возможность отслеживать продажу и путь товара?
  • Аутентификация chevron_right
    • Как проходит аутентификация в Oskelly?
    • Сколько времени занимает аутентификация?
    • При проверке выяснилось, что мой товар оказался подделкой. Какие могут быть последствия?
    • Если я не уверен, что мой товар является оригинальным, как мне лучше поступить?
  • Вывод средств chevron_right
    • Как рассчитать комиссию за публикацию лота в приложении? Что включает в себя комиссия?
    • Когда средства с продажи поступят на мой счет?
    • Мне не пришла выплата, что делать?
  • Сервис chevron_right
    • Как обратиться в Службу поддержки?
    • Чем отличаются частные продавцы от бутика?
    • Что означает синяя галочка и как мне ее получить?
    • Почему некоторые бренды на вашей платформе представлены с припиской pre-owned? Значит ли это, что все вещи данных марок только б/у?
    • Я хочу продать товар, но бренд не указан на сайте. Что мне делать?
    • Как внести изменения в информацию об опубликованном товаре?
    • Я не нашел ответ на свой вопрос, что делать?

Популярные статьи

  • У меня купили товар, которого уже нет в продаже, что делать?
  • Как рассчитать комиссию за публикацию лота в приложении? Что включает в себя комиссия?
  • Курьер не приехал в назначенное время, как мне с ним связаться?
  • Я хочу продать товар, но бренд не указан на сайте. Что мне делать?
  • Почему отменили мою продажу, когда товар был уже доставлен в офис Oskelly?
  • Как внести изменения в информацию об опубликованном товаре?
  • При проверке выяснилось, что мой товар оказался подделкой. Какие могут быть последствия?
  • Почему мою публикацию отправили на повторное редактирование?
  • Как сделать белый фон на фотографии?
  • Почему при публикации лота на платформе мою цену отклонили и предлагают снизить?
© 2023, oskelly.ru