Не получается войти в аккаунт, что делать?

Вход в Личный кабинет Oskelly может осуществляться через логин и пароль или при помощи ваших личных аккаунтов в социальных сетях.

Авторизация с помощью логина и пароля

  • Проверьте правильность написания логина и пароля.
  • Убедитесь, что вы вводите данные в поле «Авторизация», а не в блоке «Регистрации аккаунта». Обратите внимание, что в первом варианте система просит указать только email и пароль, в то время как во втором варианте необходимо указать Имя пользователя.
  • Убедитесь, что вы вводите тот самый email, который указали при регистрации профиля.
  • Если вышеперечисленные действия не помогли, запросите восстановление пароля. Чтобы сбросить пароль, важно указать именно тот адрес электронной почты, на который вы регистрировали свой аккаунт. На этот email мы пришлем инструкцию для восстановления.
  • Если инструкция с восстановлением так и не пришла, это может значить, что вы регистрировали свой аккаунт на другую почту. В этом случае стоит написать в чат Службы поддержки.

Вход в приложение с помощью социальных сетей

  • В настоящее время при входе в приложение с помощью аккаунта может возникнуть сбой, связанный с блокировкой некоторых социальных сетей на территории России. Однако мы работаем над решением данной проблемы.

В случае если решить проблему самостоятельно не получается, вы всегда можете обратиться в нашу Службу поддержки, которая поможет оперативно разрешить любые трудности.