При проверке выяснилось, что мой товар оказался подделкой. Какие могут быть последствия?

В случае если изделие не прошло экспертизу подлинности, продавцу будет необходимо оплатить издержки в размере комиссии Oskelly. Сделать это можно по реквизитам, которые вам направит Служба поддержки. После этого вам придут уведомления о том, что товар необходимо забрать из офиса Oskelly в Москве в рабочее время. В противном случае по истечении 30 календарных дней после получения уведомления мы утилизируем контрафактное изделие. По вашему запросу мы предоставим акт, подтверждающий факт утилизации в течение 60 календарных дней.

Чтобы избежать подобных ситуаций, пожалуйста, убедитесь в подлинности изделия перед его публикацией. Если вы не уверены в оригинальности товара, вы можете заказать у нас услугу предпродажной экспертизы подлинности. Для этого необходимо связаться с нашей Службой поддержки в чате приложения, на сайте или в директ-сообщениях в наших социальных сетях.