Не вижу поле для промокода, где он расположен?

На этапе формирования заказа приложение предложит вам ввести промокод. Поле для промокода появится в нижней части экрана: чтобы получить к нему доступ, достаточно прокрутить экран вниз. Система сама проверит актуальность промокода и рассчитает предоставляемую вам скидку.

Если промокод не сработал, возможно, он не подошел по одной из следующих причин:

  • срок действия промокода уже закончился;
  • возможно, вы уже использовали данный промокод;
  • при введении промокода была допущена ошибка в написании. Очень важно использовать правильный регистр (заглавные и маленькие буквы), а также цифры;
  • перед или после промокода был случайно поставлен знак пробела;
  • кто-то из пользователей выкупил изделие раньше вас.

Если ничего из вышеперечисленного не подходит, попробуйте удалить товар из Корзины и добавить заново, чтобы исключить ошибку системы. В любом случае вы всегда можете обратиться к нашим специалистам в Службу поддержки – мы постараемся как можно быстрее решить вашу проблему!