Не вижу поле для промокода, где он расположен?
На этапе формирования заказа приложение предложит вам ввести промокод. Поле для промокода появится в нижней части экрана: чтобы получить к нему доступ, достаточно прокрутить экран вниз. Система сама проверит актуальность промокода и рассчитает предоставляемую вам скидку.
Если промокод не сработал, возможно, он не подошел по одной из следующих причин:
- срок действия промокода уже закончился;
- возможно, вы уже использовали данный промокод;
- при введении промокода была допущена ошибка в написании. Очень важно использовать правильный регистр (заглавные и маленькие буквы), а также цифры;
- перед или после промокода был случайно поставлен знак пробела;
- кто-то из пользователей выкупил изделие раньше вас.
Если ничего из вышеперечисленного не подходит, попробуйте удалить товар из Корзины и добавить заново, чтобы исключить ошибку системы. В любом случае вы всегда можете обратиться к нашим специалистам в Службу поддержки – мы постараемся как можно быстрее решить вашу проблему!