При оплате не получается применить промокод, в чем причина?
Как получить промокод?
OSKELLY часто поощряет своих покупателей промокодами. Наши промокоды – это скидки в виде конкретной суммы или процента от суммы, которые начинают действовать при определенном условии.
Чтобы получить промокод, подписывайтесь на наши социальные сети и следите за новостями – информация о действующих акциях появляется в наших постах. Еще один способ получать все самые выгодные предложения – подписаться на нашу email-рассылку. К слову, это полезно не только из-за промокодов, но и чтобы вы всегда оставались в курсе новых функций сервиса и узнавали интересные новости из мира fashion!
Как применить промокод:
- Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на платформе OSKELLY, если у вас уже есть аккаунт.
- Добавьте в корзину товары на сумму от 10 000 рублей (или на большую сумму, если промокод рассчитан на заказ от большей суммы).
- Введите промокод в соответствующее поле при оформлении заказа.
- Стоимость заказа будет пересчитана с учетом промокода.
Важно: промокоды OSKELLY не суммируются.
На что промокод не дает скидку:
- На стоимость доставки.
- На товары некоторых брендов. Как правило, большинство промокодов не действуют на товары бренда Hermes. Чтобы узнать, на какие товары не распространяется промокод, изучите условия применения конкретного промокода.
- На заказы у продавцов из списка исключений. Большинство промокодов не действуют на заказы из этого списка продавцов. Чтобы узнать, на заказы у каких продавцов не распространяется промокод, изучите условия применения конкретного промокода.
Если у вас не получается применить промокод на скидку:
- Проверьте срок проведения акции: возможно, срок действия промокода уже закончился, поэтому система его не принимает.
- Проверьте список исключений: возможно, промокод не действует на товары бренда из корзины или не действует на заказы у этого продавца.
- Помните, что каждый из промокодов OSKELLY можно применить лишь единожды: возможно, вы уже воспользовались своим правом на скидку для совершения другого заказа.
- Проверьте правильность написания промокода: очень важно использовать правильный регистр (заглавные и маленькие буквы), а также цифры. Пожалуйста, убедитесь, что перед и после промокода не был случайно поставлен знак пробела.
- Еще раз загляните в корзину: поскольку в OSKELLY не предусмотрена система бронирования, другие пользователи могут выкупить товар раньше вас.
- Если ничего из вышеперечисленного не помогло, попробуйте удалить товар из корзины и добавить заново, чтобы исключить ошибку системы.
В любом случае, если у вас что-то не получается, вы всегда можете обратиться к нашим специалистам в Службу поддержки – мы постараемся как можно быстрее решить вашу проблему!