Как подготовить товар к передаче курьеру?
Чтобы ваш клиент остался в восторге от покупки и обязательно вернулся к вам за новыми приобретениями, важно правильно провести предпродажную подготовку.
- Пожалуйста, убедитесь, что вы передаете курьеру именно то изделие, которое у вас приобрели (проверьте соответствие категории товара, бренда, размера, цвета).
- Проверьте, чтобы за время, прошедшее с момента публикации лота до его покупки, товар не приобрел дополнительных дефектов, которые не указаны в его описании. В случае их обнаружения как можно быстрее свяжитесь с нашей Службой поддержки.
- Перед отправкой заказа постарайтесь тщательно почистить изделие, будь то аксессуар, украшение или обувь. Если вы отправляете одежду, убедитесь, что она выстирана, высушена и имеет презентабельный вид.
- При необходимости сдайте одежду в химчистку.
- Не забудьте вложить внутрь пакет документов и сертификатов, а также, например, дополнительные ремни для сумок (в общем, все, что вы указали в описании к лоту). Убедитесь, что ваш клиент получит полный обещанный комплект.
- Пожалуйста, помните, что фирменная упаковка (если вы указывали ее наличие) также является частью вашего товара. Поэтому в ваших интересах обеспечить и ее сохранность.
- Чаще всего у курьера при себе имеется сейф-пакет стандартных размеров (А3, А4) для транспортировки, однако мы советуем вам подготовить дополнительную коробку/бумагу, чтобы подстраховаться.
- Если вы передаете курьеру хрупкий товар, обязательно обеспечьте ему дополнительную защиту: упакуйте в воздушно-пузырчатую пленку/бумагу, поместите в коробку и предупредите курьера о том, что это хрупкий груз. Он сделает соответствующую отметку в накладной.
- Если вы отдаете курьеру сразу несколько товаров, убедитесь, что каждый из них находится в отдельной упаковке и помечен – это позволит гарантировать сохранность изделий.
Обращаем ваше внимание, фирменной комплектацией товара являются сертификат фабрики или бутика бренда. Иные сертификаты не допускаются к процессу движения товара внутри OSKELLY, в особенности к отправке покупателям, подобно иной продукции (пакеты, коробки, бирки), которая не соответствует бренду продаваемого товара.