Если мне не понравился товар, могу ли я вернуть его?
Если вы сделали заказ у продавца с пометкой «Бутик» и хотите вернуть товар, то после получения посылки у вас будет ровно 7 дней на то, чтобы осуществить возврат. Для этого необходимо связаться с нашей Службой поддержки. Специалисты пришлют к вам курьера, доставят изделие обратно в наш офис, чтобы мы проверили его состояние, и после этого средства поступят на ваш счет. Обращаем ваше внимание, что возврат возможен только в том случае, если у вас сохранились все бирки бренда и Oskelly, а также полный первоначальный комплект (включая упаковку), с которыми был продан товар.
Товары, купленные у частных продавцов на Oskelly, не подлежат возврату. Поэтому перед покупкой мы советуем запросить у селлера как можно больше дополнительной информации, чтобы вы могли убедиться, что данный лот – именно то, что вам нужно. Но даже если в итоге изделие вам не понравится, вы всегда можете выставить его у нас на платформе и найти для него нового владельца, которому этот товар придется по душе!