Не могу принять товар в назначенное время/в назначенном месте – с кем мне лучше связаться?
Если вы по каким-либо причинам не сможете принять заказ от курьера в указанное ранее время, то быстрее всего будет связаться со службой доставки. Сообщите специалисту курьерской службы свой трек-номер и попросите перенести доставку на удобное для вас время.
Точно так же следует поступить, если вы хотите изменить адрес доставки – специалист логистической службы поможет обновить ваши данные.
Кроме того, вы можете сообщить о невозможности принять заказ лично курьеру – он обязательно свяжется с вами не менее, чем за 15 минут до приезда, чтобы уточнить детали доставки.
Если связаться с курьером и логистической службой не удается, вы можете обратиться в нашу Службу поддержки, и мы поможем перенести доставку.