Как забрать товар, продажа которого отменилась, из офиса Oskelly?
Забрать товар из нашего офиса в Москве вы можете самостоятельно, предварительно согласовав свой визит со Службой поддержки. Также вывезти товар можно при помощи курьерской службы – при этом не забудьте сообщить курьеру данные о номере заказа, а также свое ФИО. Кроме того, оформить курьера можем мы сами. В каждом из этих случаев вывоз товара осуществляется за ваш счет.
Если по результатам экспертизы было установлено, что товар является подделкой, вам придут уведомления о том, что его необходимо забрать из офиса Oskelly в Москве в рабочее время. В противном случае по истечении 30 календарных дней после получения уведомления, мы утилизируем контрафактное изделие. По вашему запросу мы предоставим акт, подтверждающий факт утилизации в течение 60 календарных дней.
Пожалуйста помните, что в ситуации, когда изделие не прошло экспертизу подлинности, необходимо предварительно оплатить издержки в размере комиссии Oskelly. Сделать это можно по реквизитам, которые вам направит Служба поддержки.