Популярные статьи
- Как сделать заказ на Oskelly?
- Могу ли я примерить товар перед покупкой?
- Как обратиться в Службу поддержки?
- Какие гарантии я получаю?
- Сколько времени занимает доставка и как она происходит?
- Кто такие частные продавцы и бутики – чем они различаются?
- Как получить больше информации о товаре?
- Как отследить свой заказ/ как узнать трек-номер?
- Как проходит аутентификация в Oskelly?
- Как происходит оплата?
- Продавец не отвечает на мои комментарии и предложение о торге. Есть ли другие способы с ним связаться?
- Есть ли доставка в мой регион / страну?
- Если товар выложен на платформу, значит ли это, что он является 100-процентным оригиналом?
- Каков порядок получения товара?
- Где я могу получить промокод?
- Сколько времени занимает аутентификация?
- Какие услуги входят в стоимость товара: должен ли я оплатить экспертизу/сертификат/упаковку/доставку?
- Как предложить свою цену?
- Не могу принять товар в назначенное время/в назначенном месте – с кем мне лучше связаться?
- При оплате не получается применить промокод, в чем причина?
- Мне кажется, что товар не соответствует заявленному состоянию – что делать?
- А если мне все же доставят товар, который окажется подделкой, что будет?
- Какая максимальная скидка возможна через торги?
- Курьер не приехал в назначенное время, как мне следует поступить?
- Продавец не подтверждает сделку, как мне следует поступить?
- Могу ли я забронировать товар?
- Могу ли я отменить заказ после оплаты?
- Нужно изменить адрес/телефон/контактные данные получателя – что делать?
- Я добавил/а товар в Корзину, но через какое-то время он исчез – как так получилось?
- Есть ли у вас самовывоз?
- Почему мой заказ отменили?
- Если мне не понравился товар, могу ли я вернуть его?
- Как быстро я получу назад свои средства после отмены заказа?
- Товар исчез из Вишлиста – почему так произошло?
- Товар «новый с биркой», «в отличном состоянии» и в «хорошем состоянии» – в чем разница?
- Как вернуть товар, купленный у бутика?
- Список исключений для применения промокодов
- Мне не вернулись деньги за возврат товара, купленного у бутика, что делать?
- Почему некоторые бренды на вашей платформе представлены с припиской pre-owned? Значит ли это, что все вещи данных марок только б/у?
- Я не нашел ответ на свой вопрос – куда я могу обратиться?