OSKELLY
  • [email protected]
  • ПОКУПАТЕЛЮ
  • ПРОДАВЦУ
  • РАБОТА ПРИЛОЖЕНИЯ
  • ЭТИКЕТ КОМЬЮНИТИ OSKELLY
  • Ещеarrow_drop_down
    • [email protected]
    • ПОКУПАТЕЛЮ
    • ПРОДАВЦУ
    • РАБОТА ПРИЛОЖЕНИЯ
    • ЭТИКЕТ КОМЬЮНИТИ OSKELLY
close

Категории

  • Заказ и оплата chevron_right
    • Могу ли я примерить товар перед покупкой?
    • Кто такие частные продавцы и бутики – чем они различаются?
    • Как происходит оплата?
    • Какие услуги входят в стоимость товара: должен ли я оплатить экспертизу/сертификат/упаковку/доставку?
    • При оплате не получается применить промокод, в чем причина?
    • Продавец не подтверждает сделку, как мне следует поступить?
    • Могу ли я отменить заказ после оплаты?
    • Почему мой заказ отменили?
    • Как быстро я получу назад свои средства после отмены заказа?
  • Аутентификация chevron_right
    • Какие гарантии я получаю?
    • Как проходит аутентификация в Oskelly?
    • Если товар выложен на платформу, значит ли это, что он является 100-процентным оригиналом?
    • Сколько времени занимает аутентификация?
    • Мне кажется, что товар не соответствует заявленному состоянию – что делать?
    • А если мне все же доставят товар, который окажется подделкой, что будет?
  • Доставка, порядок получения и возврат chevron_right
    • Сколько времени занимает доставка и как она происходит?
    • Как отследить свой заказ/ как узнать трек-номер?
    • Есть ли доставка в мой регион / страну?
    • Каков порядок получения товара?
    • Не могу принять товар в назначенное время/в назначенном месте – с кем мне лучше связаться?
    • Курьер не приехал в назначенное время, как мне следует поступить?
    • Нужно изменить адрес/телефон/контактные данные получателя – что делать?
    • Есть ли у вас самовывоз?
    • Если мне не понравился товар, могу ли я вернуть его?
    • Как вернуть товар, купленный у бутика?
    • Мне не вернулись деньги за возврат товара, купленного у бутика, что делать?
  • Сервис chevron_right
    • Как обратиться в Службу поддержки?
    • Как получить больше информации о товаре?
    • Продавец не отвечает на мои комментарии и предложение о торге. Есть ли другие способы с ним связаться?
    • Где я могу получить промокод?
    • Как предложить свою цену?
    • Какая максимальная скидка возможна через торги?
    • Могу ли я забронировать товар?
    • Я добавил/а товар в Корзину, но через какое-то время он исчез – как так получилось?
    • Товар исчез из Вишлиста – почему так произошло?
    • Товар «новый с биркой», «в отличном состоянии» и в «хорошем состоянии» – в чем разница?
    • Почему некоторые бренды на вашей платформе представлены с припиской pre-owned? Значит ли это, что все вещи данных марок только б/у?
    • Я не нашел ответ на свой вопрос – куда я могу обратиться?

Популярные статьи

  • Не могу принять товар в назначенное время/в назначенном месте – с кем мне лучше связаться?
  • Какая максимальная скидка возможна через торги?
  • Как проходит аутентификация в Oskelly?
  • Как отследить свой заказ/ как узнать трек-номер?
  • Мне не вернулись деньги за возврат товара, купленного у бутика, что делать?
  • Какие услуги входят в стоимость товара: должен ли я оплатить экспертизу/сертификат/упаковку/доставку?
  • Почему мой заказ отменили?
  • Есть ли у вас самовывоз?
  • Как происходит оплата?
  • Товар «новый с биркой», «в отличном состоянии» и в «хорошем состоянии» – в чем разница?
© 2023, oskelly.ru