Что делать, если приложение не работает?

  • Проверьте интернет-соединение. Большинство функций нашего сервиса (Stories, Stream Sale, а также оплата заказа) требуют стабильного подключения.
  • Сбои в работе приложения могут быть связаны с включенным VPN. Проверьте, из какой страны происходит вход в приложение. В случае если указаны не РФ или страны СНГ, отключите VPN. Помните, что с включенным сервисом VPN, вы не сможете завершить процесс оплаты.
  • Для стабильной работы сервиса требуются более новые версии операционной системы. Например, для iOS версии 10, 11 и 12 часть функционала (например, торги) могут быть недоступны. Поэтому попробуйте обновить операционную систему до версии 13 и выше.
  • В редких случаях работа приложения может замедлиться в связи с проведением технических работ и улучшением сервиса.

Если у вас не получается самостоятельно решить проблему, вы всегда можете написать в Службу поддержки. Наши IT-специалисты сделают все, чтобы в максимально короткие сроки устранить неполадки, и вы смогли вновь наслаждаться стабильной работой сервиса!