При оплате не получается применить промокод, в чем причина?

Если у вас не получается применить промокод на скидку:

  • Проверьте срок проведения акции: возможно, срок действия промокода уже закончился, поэтому система его не принимает.
  • Помните, что каждый из промокодов Oskelly можно применить лишь единожды: возможно, вы уже воспользовались своим правом на скидку для совершения другого заказа.
  • Проверьте правильность написания промокода: очень важно использовать правильный регистр (заглавные и маленькие буквы), а также цифры. Пожалуйста, убедитесь, что перед и после промокода не был случайно поставлен знак пробела.
  • Еще раз загляните в Корзину: поскольку в Oskelly не предусмотрена система бронирования, другие пользователи могут выкупить изделие раньше вас.
  • Если ничего из вышеперечисленного не помогло, попробуйте удалить товар из Корзины и добавить заново, чтобы исключить ошибку системы.

В любом случае, если у вас что-то не получается, вы всегда можете обратиться к нашим специалистам в Службу поддержки – мы постараемся как можно быстрее решить вашу проблему!