Как подготовить товар к передаче курьеру?

Чтобы ваш клиент остался в восторге от покупки и обязательно вернулся к вам за новыми приобретениями, важно правильно провести предпродажную подготовку.

  • Пожалуйста, убедитесь, что вы передаете курьеру именно то изделие, которое у вас приобрели (проверьте соответствие категории товара, бренда, размера, цвета).
  • Проверьте, чтобы за время, прошедшее с момента публикации лота до его покупки, товар не приобрел дополнительных дефектов, которые не указаны в его описании. В случае их обнаружения как можно быстрее свяжитесь с нашей Службой поддержки.
  • Перед отправкой заказа постарайтесь тщательно почистить изделие, будь то аксессуар, украшение или обувь. Если вы отправляете одежду, убедитесь, что она выстирана, высушена и имеет презентабельный вид.
  • При необходимости сдайте одежду в химчистку.
  • Не забудьте вложить внутрь пакет документов и сертификатов, а также, например, дополнительные ремни для сумок (в общем, все, что вы указали в описании к лоту). Убедитесь, что ваш клиент получит полный обещанный комплект.
  • Пожалуйста, помните, что фирменная упаковка (если вы указывали ее наличие) также является частью вашего товара. Поэтому в ваших интересах обеспечить и ее сохранность.
  • Чаще всего у курьера при себе имеется сейф-пакет стандартных размеров (А3, А4) для транспортировки, однако мы советуем вам подготовить дополнительную коробку/бумагу, чтобы подстраховаться.
  • Если вы передаете курьеру хрупкий товар, обязательно обеспечьте ему дополнительную защиту: упакуйте в воздушно-пузырчатую пленку/бумагу, поместите в коробку и предупредите курьера о том, что это хрупкий груз. Он сделает соответствующую отметку в накладной.
  • Если вы отдаете курьеру сразу несколько товаров, убедитесь, что каждый из них находится в отдельной упаковке и помечен – это позволит гарантировать сохранность изделий.
С более подробными инструкциями и нашими рекомендациями можно ознакомиться по ссылке.