Мне кажется, что товар не соответствует заявленному состоянию – что делать?

Мы в Oskelly проводим не только проверку аутентичности лота, но и экспертизу состояния. Наши специалисты тщательно проверяют каждое изделие на полное соответствие заявленным продавцом фото и описанию. Поэтому ситуация, в которой вам доставят заказ, который не соответствует вашим ожиданиям, крайне маловероятна. Однако, если состояние товара вас все же не устроит, первоначально мы бы рекомендовали в Личном кабинете – Мои заказы найти нужный заказ, открыть карточку товара и еще раз внимательно изучить представленные снимки. Если дефекты действительно не присутствовали на фото, то обязательно обратитесь в Службу поддержки. Наши специалисты постараются разрешить все спорные моменты и сделать так, чтобы вы остались довольны опытом взаимодействия с нашей платформой.